Легкий каракат с двигателем от мотороллера

Задумка была построить легкий каракат чисто для покатушек, ну и когда надо для поездок на рыбалку, в общем то получилось как раз то что хотели и ожидали. Каракат классический трехколесный, двигатель Т-200, рама от мотоцикла Минск, редуктор от Муравья, дифференциал и полуоси от Москвича, камеры задние от кировской телеги, передняя от ГАЗ-66, колеса из москвичевских дисков.

Каракат получился легкий и маневренный, рама Минская правда оказалась слабоватой и пришлось ее усиленно обваривать. Для спокойной езды и так бы ничего не случилось, но иногда приходится и по кочкам скакать, да и скорость любим, поэтому слабые места и рвало. Но это все мелочи, главное каракат ездит и справляется с поставленными задачами. Ниже на фото собственно он и есть.

Легкий каракат с двигателем от мотороллераЛегкий каракат с двигателем от мотороллераЛегкий каракат с двигателем от мотороллераЛегкий каракат с двигателем от мотороллераЛегкий каракат с двигателем от мотороллераНа фото каракат пока голый, без обвеса, но планируется сзади рыбацкий ящик, также пробовали цеплять вместо переднего колеса нож для очистки снега с катка, свежий снег толкает нормально. Сам каракат задумывался как некая замена мотоциклу зимой, в основном для передвижения по зимним деревенским дорогам и поездок на рыбалку по замерзшей реке. Вездеходных качеств от него не требовалось, главное экономичность и легкий вес.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *