Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗД

Идея построить вездеход именно с бортовым цепным полным приводом с рамой «переломкой» пришла после того как пришлось поплавать по болотам на мостовом каракате. Если попадаешь в открытые окна где глубоко и много воды, то не-нагруженные колеса беспомощно гребут траву и жижу и приходится работать рулем чтобы выбраться из такой западни. Конструкция получилась конечно мудреная, но как смогли и как придумали. Так выглядит каракат сейчас.

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДДвигатель ИЖ планета от мотоколяски СЗД, целиндр заменен на пускачевский с рубашкой охлаждение, соответственно охлаждение жидкостное, радиатор от «десятки». Рулевая рейка от «девятки».

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДОбода дисков сделанный из 15-й трубы, камеры размером 1300*533*530.

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДПривод цепной, рамы обоих половинок сварены из профильной трубы 40*40мм

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДПоловины соединены между собой с помощью УАЗ-овского поворотного кулака в сборе со ступицей.

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДТак выглядят соединенные половины караката

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДКабина пилота

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДВид спереди

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДКонструкция цепного привода

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДНекоторые фото, сделанные во время ходовых испытаний караката.

Каракат переломка 4*4 с двигателем СЗДКаракат переломка 4*4 с двигателем СЗДКаракат переломка 4*4 с двигателем СЗДКаракат переломка 4*4 с двигателем СЗДКаракат плавает, вес 480кг, скорость 4-15км/ч. Двигатель для этого караката оказался слабоват, туда нужно что то типа ураловского мотора. Цепной привод съедает много мощности и как следствие двигатель приходится держать на больших оборотах, поддавать газу. Но каракат не остался неудел и до сих пор трудится на севере Омской области.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *