Вездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводный

Вездеход из Окушки, полноприводный с независимой подвеской. Мосты от ЛУАЗ, переделанные, раздатка от нивы. Двигатель развернут продольно, дифференциал в коробке заблокирован. Рулевое сделано с подруливанием задних колес чтобы уменьшить радиус поворота. Руль очень чувствителен и чем больше скорость тем острее. Бегает вездеход хорошо, разгоняется, но страшновато на скорости’ уже при 70км/с начинает прыгать по дороге, зато по замерзшему озеру можно разгоняться и больше. По проходимости с тремя пассажирами лезет в любую горку, двигателя по мощности хватает.

Вездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйПроцесс строительства

Вездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйВездеход на базе ВАЗ ОКА полноприводныйЭтот вездеход отъездил уже более двух лет, за это время вылечены все болячки. А так первое время рвало полуоси, и так по мелочи, доводки, настройки. Вездеход очень легкий, поэтому пружины почти не работают и колеса на неровностях вывешиваются, от пробуксовки помогает блокировка. По расходу специально не замерялся расход, но по ощущениям не намного больше чем обычная Ока. Конечно по бездорожью, когда ползешь на пониженной расход увеличивается, а так по грунтовым и заснеженным дорогам ездит вездеход с такой-же скоростью что и обычные автомобили.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *