Вездеход с двигателем от Оки на мостах УАЗ
Кузов вездехода полностью самодельный, двигатель от Оки, но планируется чтото по мощнее и тяговитее. Мосты от УАЗ «колхозник». Блокировки дифференциалов нет. Тормозная система раздельная по бортам чтобы блокировать буксующие колеса, по идее вообще бы независимые тормоза на каждое колесо, но ног не хватит, а так такая система тормозов вроде помогает.
Проводка двигателя продублирована, добавлено дополнительное электрооборудование, в том числе на борту имеется 220вольт. Установлен дополнительный бензогеннератор мощностью 1кВт со встроенным выходом на 12вольт. В двигатль установлен электро подогрев — кипятильник в блоке вместо заглушки, в салоне электро вентилятор на 600 ватт, так же имеется компрессор.
Кузов по двери герметичен как лодка для плавучести
Двери открываются вверх
Общивка из крашеного оцинкованного железа на клепках
Максимальная скорость около 50км/ч, скорость на первой пониженной 1-2км/ч. На плавучесть еще не проверен, так как глубоких мест пока не попадалось, но думаю плавать будет.
Внутреннее убранство, обзорность водителя конечно плохая, но быстро привыкаешь
В общем вот так, двигатель от оки слабоват для такой машинки, будет ставится другой. Тормозная система на барабанах тоже показала себя с худшей стороны. Еще не хватает блокировки дифференциалов, но это все придирки. А так можно ездить везде, машина создавалась для дальних поездок с максимальной автономностью. До этого стояли мосты нива, но они не выдерживали и разваливались, уазовские вроде держатся, от нивы только раздатка пока держится. В будущем колеса будут побольше, наверно от Краза.