Вездеход на основе ВАЗ ОКА

Вездеход сделанный из автомобиля ОКА. Двигатель и коробка передач остались штатные. Колеса «ободрыши». Раздатка от нивы. Передний мост с блокировкой БТР-60, мосты тикмен. Рама сварена из профильной трубы. Ниже на фото демонстрация хода подвески. Вездеход идет плавно, трансмиссия получилась надежная, поломок нет. Правда один раз порвало привод от коробки до раздатки, но его сделал звановой усиленный и теперь не рвет.

Вездеход на основе ВАЗ ОКАВездеход на основе ВАЗ ОКАВездеход на основе ВАЗ ОКАПримерка кузова на раму, колесные арки расширены под большие колеса

Вездеход на основе ВАЗ ОКАВнешний вид сварной рамы с двигателем. Как видно двигатель не связан с Оковским кузовом, а за счет того что кузов на раму встает значительно выше двигателя, раму можно продвинуть вперед на 30см и сместить цент тяжести к середине. правда выход коробки в кузове сместится назад, но это даже лучше.

Вездеход на основе ВАЗ ОКАПередний мост

Вездеход на основе ВАЗ ОКАПередний мост вид сбоку

Вездеход на основе ВАЗ ОКАРешил еще расширить колесные арки.

Вездеход на основе ВАЗ ОКАПервая примерка колес, просто посмотреть как это все смотрится. Колоса ободранные бескамерные на самодельных дисках. Покрышки изнутри обработаны специальным составом для безкамерных колес чтобы не пропускали воздух.

Вездеход на основе ВАЗ ОКАЗавершающая стадия, рама покрашена чтобы не ржавела

Вездеход на основе ВАЗ ОКАПробный выезд

Вездеход на основе ВАЗ ОКАВездеход на основе ВАЗ ОКАТормоза

Вездеход на основе ВАЗ ОКАПроверка ходовой, первый выезд подальше от дома.

Вездеход на основе ВАЗ ОКАВездеход на основе ВАЗ ОКАВес такой Окушки прлучился 1140кг, ездил взвешиваться, плюс еще в баке было 30литров бензина, взвешивали без меня. Весит намного больше чем обычная Ока, сказался вес рамы, мостов и колес.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *