Вездеход на основе ВАЗ ОКА
Вездеход сделанный из автомобиля ОКА. Двигатель и коробка передач остались штатные. Колеса «ободрыши». Раздатка от нивы. Передний мост с блокировкой БТР-60, мосты тикмен. Рама сварена из профильной трубы. Ниже на фото демонстрация хода подвески. Вездеход идет плавно, трансмиссия получилась надежная, поломок нет. Правда один раз порвало привод от коробки до раздатки, но его сделал звановой усиленный и теперь не рвет.
Примерка кузова на раму, колесные арки расширены под большие колеса
Внешний вид сварной рамы с двигателем. Как видно двигатель не связан с Оковским кузовом, а за счет того что кузов на раму встает значительно выше двигателя, раму можно продвинуть вперед на 30см и сместить цент тяжести к середине. правда выход коробки в кузове сместится назад, но это даже лучше.
Передний мост
Передний мост вид сбоку
Решил еще расширить колесные арки.
Первая примерка колес, просто посмотреть как это все смотрится. Колоса ободранные бескамерные на самодельных дисках. Покрышки изнутри обработаны специальным составом для безкамерных колес чтобы не пропускали воздух.
Завершающая стадия, рама покрашена чтобы не ржавела
Пробный выезд
Тормоза
Проверка ходовой, первый выезд подальше от дома.
Вес такой Окушки прлучился 1140кг, ездил взвешиваться, плюс еще в баке было 30литров бензина, взвешивали без меня. Весит намного больше чем обычная Ока, сказался вес рамы, мостов и колес.