Каракат на базе Ямаха FZR400
Если нужно построить мощный и надежный каракат с отличными скоростными и тяговыми характеристиками, при этом дешевый и легкий, то как говорится берем мотоцикл, а не совецкое допотопный металлолом, к примеру спортбайк Ямаха FZR400, 4 целиндра, 60л/с, электростартер, 6 скоростей. А дальше по уже отработанной схеме, благо опыта по постройке таких пневмоходов много. Снимаем с мотоцикла все лишнее, привариваем недостающие детали с расчетом на крепление промедуточного редуктора и дифференциала.
Промежуточный понижающий редуктор рассчитываем так чтобы максималка караката составила до 100 км/ч. Конечно под 100км/ч на нем летать никто не собирается, но иногда по хорошей дороге или ровной снежной глади хочется ехать побыстрее 40-50км/ч и чтобы двигатель не ревел и не жрал бензин как раз на этой скорости на шестой передаче будут умеренные средние обороты и огромная тяга.
Вилка под новое колесо разрезается и с помощью сварки и профильной трубы расширяется на нужную нам величину, а дальше остается выточить новую ось и готово. Остается собрать все до конца, поставить спортивные колеса, сделанные на камерах от спортивного грузовика, иначе вся работа на смарку. И ездить охреневает от возможностей и мощности данного караката. А главное наслаждаясь ровной работой двигателя, четко дозированной ручкой газа огромной тягой, четким переключением шестиступенчатой КПП и конечно нормальным запуском с электростартером.
А после первых поездок временами вспоминаем сколько сил и лет жизни было потрачено на бездарные допотопные советские мотоциклы, которые впаривали народу за огромные деньги. И сравниваем где ИЖи и Уралы и где FZR400, после чего с ненавистью, чтобы больше на глаза не попадались, собираем все остатки наследия прошлого в металлолом чтобы не вспоминать рукожопых конструкторов совецких мотоциклов.
Ниже фото, сейчас делаем переднее крыло, поэтому колесо сняли, так-же потом появятся и задние крылья с ящиком.
Этот каракат уже прилично потрудился, испытали по жестким болотам и топям ,по размокшим полям. Ощещения не повторимые, на нем хочется ехать даже после пары часов полного бездорожья, ничего не перегревается, двигатель на низких оборотах дает огромную тягу, вот это техника! Просто чудовищный,легко дозированный поток тяги!