Каракат из мотоцикла урал
Решение построить этот каракат было как чисто спортивным интересом. Решил так сказать отдохнуть от «Бурана» и заняться работой над вездеходом. В основу пошел старенький потрепанный мотоцикл Урал, и имеющийся в наличие металлолом и инструмент (сварка, болгарка и пр). Колеса «ободрыши» мне сделал мой друг вездеходчик, они от десятитонной телеги, ну а остальное все сам. В итоге получился надежный аппарат с вместительным кузовом и хорошей проходимостью, ниже его фотографии.
Сфоткал с разных сторон чтобы было более наглядно
Каракат получился довольно длинный, но зато вместительный и иногда это полезно бывает.
Поближе сфоткал вилку.
Привод на задние колеса цепной, идет со звездочки закрепленной на штатном редукторе заднего колеса урал, а далее на большую звезду оси, на которой сидят колеса. Дифференциала нет, не стал замарачиваться так как в принципе он не особо то и нужен на тихоходной технике. Зато гребут одновременно оба колеса и это значительно увеличивает проходимость.
Так же сделал дополнительное охлаждение цилиндров вентиляторами и чтобы не поломало лопасти сделал защиту.
С кузовом пришлось потрудится, много сварочной работы понадобилось на его изготовление особенно если не сварщик, но в процессе и варить научился.
С длинной кузова я немного переборщил конечно, просто сделал по длине рамы, но в некоторых случаях такая длинна даже полезна бывает, особенно если везти чтото объемное или людей.
Задний борт открывается, как видно на фото с боков закреплены необходимые предметы, это лопата, топор, чемоданчик с ключами и прочей мелочью, и аккумулятор. Пол съемным для быстрого доступа к приводу колес, держится на двух болтах.
Так же предусмотрел форкоп на тот случай если кого нибудь или что нибудь придется вытаскивать, ну или чтобы меня вытащили если встряну в какой нибудь жиже.
Сиденье ураловское оставил, сделал мягкую спинку
Вот такой получился трехколесный каракат. Он плавает, но правда очень плохо так как передняя часть слишком глубоко погружается, тяжеловат перед и одно колесо, двигатель может быстро залить водой. Если предстоит плавать то под низ надо накаченную камеру привязывать чтобы перед не так проседал. Движок правда старенький и стабильно не хочет работать, один из цилиндров часто отказывает из-за нагара на свечке, но после замены или очистки можно ехать дальше. По идее движок перебрать бы, но пока ездит и ладно.