Вездеход из Оки
Мосты рама и рулевой редуктор отУАЗ, раздаточная коробка нивская, кузов, двигатель и КПП от Оки. Установлен более надежный промежуточный вал, сделан из укороченного кардана классики. Привод кулисы КПП без дополнительных тяг. Колеса обдирал от ГАЗ-66.
Штатный радиатор быстро нагревался и вентилятор обдува постоянно работал, поэтому был установлен более объемный москвичевский радиатор.
По снегу вездеходик ходит замечательно, но вот по глубокому снегу и особенно с настом колеса проваливаются и зарываются. Для преодоления глубокого снега надо что нибудь побольше, например колеса от Т-150, эти от ГАЗ-66 маловаты. Диски для этих колес делал из профиля наваренного на диски 24 волги(R-14). По краям трубки для упора. На каждое колесо 6 профилей по 41см. Резину не проворачивает, профиль не гнет. Испытаний было много и резкие упоры в неровности и прыжки и тряска при преодолевании глубокого снега. В общем конструкция показала себя хорошо, проходимость отличная.