Полноприводный каракат 3*3 150сс вариатор

На одном из форумов попался на глаза этот интересный каракат практически серийного исполнения, хотя наверно его и изготавливают мелкосерийно на прадажу. Фото и описание выложил пользователь форума ссылка на материал

Этот каракат прежде всего выделяется внешним видом, который внушает законченность аппарата, а так же вариаторный двигатель обещает хорошую тягу при небольшой мощности самого двигателя. В купе с полным приводом это идеальный помошник по комфортному преодолению полного бездорожья, болотистой местности и снежных просторов.

Полноприводный каракат 3*3 150сс вариаторХарактеристики караката таковы. Вес по расчетам около 320-350кг. Двигатель от скутера вариаторный 5,5л/с со стартером, есть реверс — то-есть задний ход Колеса 1220х400х533 ИП-184 (Камаз 4310) фактический размер 1100х400. Рама и вилка полностью сварены из профильной трубы различных размеров, так-же применялись и обычные круглые трубы. Труба хребтовая и вилка 45мм, все остальное профиль 25х25, 20х20 и 15х15. Кузов из листового холоднокатаного листа толщиной 0.8мм. Приводные цепи шаг 19.05, а промежуточные от мотоцикла ИЖ. Тормоза гидравлические на промежуточном валу. Для покраски использовалась грунтовка мобихел и краска цвет «Кедр».

На каракате предусмотрели освещение для ночных походов. Фары от китайского мопеда, лампочки там 35Ватт каждая. Свет ближний и дальний чтобы не слепить ночных встречноедущих. На приборной панели так-же предусмотрен прикуриватель и USB выход 5V для зарядки телефонов.

Размеры караката:

  • Ширина по бортам 1700мм
  • Длина общая 3150мм
  • Меж-осевое расстояние 2050мм
  • По нижней части рамы средняя величина просвета 500мм
  • Дорожный просвет по нижнему краю приводных звезд 390мм

Ниже фотки ‘этого вездехода

Полноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторА вот его предшественник — «Соболь» Вес и размер поменьше, колеса ободрыши от ГАЗ-66. Сделан по тойже практически компоновке агрегатов и внешний вид.

Полноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторПолноприводный каракат 3*3 150сс вариаторВездеход «Кобра Трайк» строился для таких целей, как короткие маршруты по пересеченной местности в том числе абсолютному бездорожью, где невозможно проехать и проплыть на квадроцикле и в то-же время нет возможности транспортировать с собой большой, габаритный, тяжелый четырехколесный вездеход. Это техника короткого боя, налегке. Все цели, которые ставились для вездехода достигнуты.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *