Автомобильная трасса Москва-Новосибирск (актуальное состояние на август 2015 года)

Автомобильная трасса Москва-Новосибирск (актуальное состояние на август 2015 года)

Москва-Новосибирск

Так получилось, что из Москвы в Новосибирск мы поехали на автомобиле этим августом 2015 года.

Перед поездкой стоял вопрос, каким путем двигаться:

1. Москва — Пермь- Екатеринбург — Тюмень — Новосибирск (северный путь)

или же

2. Москва — Нижний Новгород — Казань — Уфа — Челябинск — Новосибирск (южный путь).

Само собой заезд в Казахстан не планировался.

При этом хотелось не просто пожирать асфальт, стремясь как можно быстрее добраться до Новосибирска, но и посетить города, так сказать немного окультуриться каменными джунглями.

Поиск актуальной информации в инете толком ничего не принес, из свежих данных была информация о южном пути (Москва-Казань-Уфа-Новосибирск) по состоянию на май 2015 года.

Известно, что северный путь (Москва — Пермь- Екатеринбург — Тюмень — Новосибирск) меньше загружен трафиком и по данным 2013 года там менее развита инфраструктура. Также там Урал более пологий. Но там было состояние дорожного полотна на троечку. Забегая вперед, скажу что на трассе Екатеринбург-Тюмень и далее куча ремонта.

Южный путь более загружен, Урал более крутой, но вроде как дорога лучше.

Было принято решение ехать югом, с обязательным посещением Владимира, Нижнего Новгорода, Казани. В Уфе и Челябинске уже были и решили проехать ох по объездной.

Итак…

Суббота, старт во второй половине дня. Выезд из Москвы занимает очень много времени, не смотря на то, что в городе пробки 1 балл и он свободный, в направлении на Балашиху пробка всегда. За время выезда успели пошариться по магазинам, дважды покушать…

Автомобильная трасса Москва-Новосибирск (актуальное состояние на август 2015 года)

Перед нами открылась трасса М7 — в целом прекрасная четырехполоска (по две полосы в каждую сторону), с достаточно плотным трафиком. Но самое неприятное — это камеры. От Москвы до Казани камеры почти на каждом шагу, экипажи ДПС почти отсутствуют. Камеры могут быть на столбах, стоять на земле, вобщем не разгонишься… Не знаю, сколько штрафов мы нахватали… Местные шерифы дорог также используют гражданские автомобили, которые стоят на обочине, прикрывая собой стоящую за ними камеру, которая бьет в след удаляющемуся автомобилю. Также такие камеры ставят за естественными укрытиями, как то основания мостов, автобусные остановки. Т.е. получается, когда ты едешь с антирадаром, он улавливает бьющую в морду авто камеру, а вот когда камера бьет в зад — это все…

Автомобильная трасса Москва-Новосибирск (актуальное состояние на август 2015 года)

При этом значков «фотофиксация скорости» почти нет, а где они есть — нет камеры…

Качество дороги от Москвы до Уфы отменное, в некоторых местах идет строительство дополнительного дородного полотна, там скорость снижена. Однако камеры и куча населенных пунктов делают движение медленным и сложным.

Самый плотный трафик идет на участке Нижний Новгород — Казань, особенно первую сотню км после Нижнего. Там и дорога далеко не всегда имеет 4 полосы…

От Уфы начинается трасса М5. От  Уфы до Челябинска дорога проходит через Урал. Мост в г.Сим давно построен и там нет теперь пробок, сам Урал имеет хорошее дорожное покрытие, трудности с его преодолением у нас не возникли. Раньше посреди перевалов был рынок, где продавалась всякая всячина от ножей до картин. В этот раз рынка не увидели, жаль… На Урале погода испортилась, солнышко спряталось, потянулись километры уныния и мороси.

Автомобильная трасса Москва-Новосибирск (актуальное состояние на август 2015 года)

От Урала до Челябинска идет отличная автомагистраль с соответствующими знаками, камер минимум, экипажи ДПС тоже не встретил, едешь и отдыхаешь (с учетом разрешенной скорости 110 кмч ставил круиз на 135 кмч).

Автомобильная трасса Москва-Новосибирск (актуальное состояние на август 2015 года)

Объездная Челябинска расстроила качеством дородного полотна. Да и в целом дорога Челябинск-Курган-Ишим-Омск на троечку по состоянию дорог. В Курганской области ведется крупный ремонт дороги, пробки, движение по светофору по убитой дороге.

От Ишима до Абатское идет ремонт дороги, тут самые крупные пробки с несколькими светофорами. Тут мы стояли дольше всего. Просто стояли… Далее почти до Омска дорога убитая, с множеством ремонтов. По пути разговаривал с ребятами в гостинице, они ехали с Екатеринбурга через Тюмень. Говорят, сплошные ремонты, за 13 часов прошли 700 км… Так что я был рад, что мы поехали южным путем.

Автомобильная трасса Москва-Новосибирск (актуальное состояние на август 2015 года)

Кусочек Омска, что захватывается трассой, вызывает сожаление и сочувствие…

Зато как только въезжаешь в Новосибирскую область начинается самый приятный участок дороги. Дорожное полотно идеальное, трафик минимальный, камер и экипажей ДПС почти нет, кайф!

Когда мы ездили ранее из Новосибирска в Сочи и из Новосибирска в Анапу на автомобиле дорога давалась быстрее, в этом же году участок Челябинск-Омск был гораздо медленнее из-за ремонтов. Учитывайте это, составляя свой маршрут.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *