Вездеход с двигателем от Оки
Изначально стоял двигатель ИЖ юпитер с водяным охлаждением, но мы его запороли и поставили движок от ОКИ. Рама и кузов вездехода полностью самодельные, рама варилась из профильной трубы размером 50*50мм, 40*40мм, 20*20мм Кузов обшит алюминиевыми листами толщиной 0,5мм. Вес с ижевским мотором был около 650кг. Колеса от телеги «ободранные» обдирал не сам, уже купил готовые ободранные вместе с дисками под нивскую ступицу.
Шины чтобы не прокручивались прикручены к бортам дисков на болты
Задняя подвеска
Юпитерский двигатель
Внешний вид
Первые серьезные поездки, на выходных ездили пробивать дорогу по просеке, снегу очень много в целине не идет, хорошо бурановский след был, пробились. По ходы вылезли некоторые проблемы. Двигатель перегревается, штатного охлаждения не хватает, радиатор маленький, а двигатель под большой нагрузкой. Вентилятор работает не выключаясь. Родной ижевский генератор сгорел, было решено поставить более мощный генератор, поставили тракторный с самовозбуждением.
Вездеход плавает, колеса погружаются на половину и развесовка правильная
Ездили за клюквой
В одной из поездок во время форсирования реки «кончился» ижевский двигатель, оторвало шатун на левом целиндре. Пришлось звонить брату чтобы приехал и эвакуировал. Теперь установил двигатель от Оки.
Рулевую пришлось переработать, пустить карданы по верху
Тормоза на задние колеса
Дифференциал в Оковской коробке заблокирован, привод идет на раздатку. Кулиса встала как надо, скорости хорошо и четко переключаются
Так в кабине, на данный момент собираю приборную панель из текстолита
К вездеходу сделан плавающий прицеп. Тоже погружается где-то на пол-колеса, утеплен и имеет маленькую печку, два спальных места. Сделан чтобы уезжать на несколько суток с ночевкой, чтобы и поспать в тепле можно было. В самом вездеходе тоже два спальных места и есть печка.
Вот такой вездеход получился. В общем све нормально. После установки Оковского двигателя передок потяжелел и пришлось добовлять рессоры. Подвеска рессорная, ставил сначала по три листа, но слишком мягко было. Сейчас добавил и на задний мост тоже, теперь хорошо, возил до пяти человек и вроде не пробивается подвеска и мягкая. С Ижевским мотором тяги хватало, а сейчас еще лучше стало так как Оковский двигатель мощней и заводится со стартера.