Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109

Плавающий полноприводный вездеход «Кипач» с колесной схемой 6*6. Всепогодный всепроходимый вместительный вездеход с приличной грузоподъемностью. Комфортно может перевозить до 8-ми пассажиров. Если поднять пол, то получится 8 спальных месть. В салоне усиленное отопление, водительское сиденье расположено по середине, а сзади по бортам широкие сиденья для пассажиров и центральный вместительный проход.

Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Салон изнутри, водительское место посередине, это обусловленно во-первых удобством конструкции так как все органы управления находятся как раз посередине. Плюс у водителя хорошая обзорность. Через боковые двери свободный проход, за водителем с обоих сторон могут садится два человека, или пролазить дальше назад. Так-же удобный вход через заднюю дверь, центральный проход обычно забивается вещами и необходимыми снастями, например лодка, рюкзаки и прочее.

Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Проводка осталась автомобильная, приборная панель собрана на основе приборки от девятки

Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Органы управления. Отопление салона выполнено на двух печках, напитанных от охлаждения двигателя. Первая собрана на радиаторе от ВАЗ2108, она обдувает лобовое стекло и вниз. Вторая от Газели, находится позади водителя под сиденьем и сделана для отопления задней части.

Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Задние места для груза и пассажиров. Грузоподъемность около тонны, людей можно загружать сколько влезет. Более менее комфортно перевозить до восьми человек. Если перекрыть центральный проход, то все восемь человек на своем шмурдяке могут уложится головами к борту и вытянуть ноги.

Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Вездеход плавает, передвигается по распутице, по болотам, в общем проходимость практические безграничная и достаточно комфортная по меркам абсолютных вездеходов.

Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Вездеход строился для охоты и рыбалки с расчетом на несколько суток. Объемный кузов делался чтобы заменить избушки, которые часто оставляют в ненадлежащем виде, мародерство. В общем чтобы возить много всего необходимого и при этом ночевать прямо в машине. Конструкция вездехода сварная, в основе рамы лежит профиль 50*50мм, остальной кузов и другие элементы из профиля 20*20мм. Обшивка выполнена алюминиевыми листами на заклепках.

Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Полноприводный вездеход 6*6 с ДВС ВАЗ2109Теперь немного о технической начинке вездехода

Полноприводный с колесной формулой 6*6. Кузов несущий, сухой вес 1850кг, грузоподъемность 1100кг. Размеры длина 5500см, ширина 2270см, высота 2850см. Дорожный просвет 520см, размер колес 1450/600мм. Двигатель от Девятки (ВАЗ 21093), карбюраторный. Раздаточная коробка от ГАЗ 69. Так-же дополнительно установлена лебедка.

Электрооборудование осталось от Девятки, так-же осталась и приборная панель, только немного переработанная. Коробка передач от ВАЗ2110, раздатка от ГАЗ69. Передний мост ГАЗ21 с поворотными кулаками УАЗ, задний тоже от ГАЗ21. В обоих мостах дифференциалы УАЗ. Рулевая колонка ВАЗ2110, гидроусилитель от Опель Омега А. В тормозной системе использовались суппорта ВАЗ2108, тормозные диски Нива 2121 установленные с внутренней стороны фланца полуоси. Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108. Кулиса переключения передач полностью самодельная. На двигатель установлен компрессор для подкачки колес.

На охлаждение двигателя установлен радиатор от Нивы21213 вентилятор с приводом от двигателя. Обогрев салона сделан на двух печках, первая самодельная на базе радиатора ВАЗ2108, она обогревает переднее стекло и дует вниз на ноги водителя. Вторая печка газелевкая, установлена под водительским сиденьем и направлена назад. Топливный бак самодельный, вместительностью 80 литров.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *