Разделы:
Последние записи
лодка из фанерыФото-отчёт изготовление лодки
простая лодка сделана из фанеры 4 мм и эпоксидной смолы
деревянный примус Деревянный примус (Индейская свеча)
Фото-отчет изготовления деревянного примуса
иван чайКопорский чай - Иван-чай
Описние Иван-чая, заготовка материала, ферментация и сушка сырья
самодельный колодецКолодец на даче продолжение часть 2
Колодец уже давно в эксплуатации, прошло уже полгода
колодец своими рукамиКолодец на даче
Фото отчет о строительстве колодца, стенки заливались из бетона
белорусские отшельникиБелорусские отшельники
Рассказ о нелегкой судьбе, потерях и стойкости
Фотогалерея
Картинки с разных страниц сайта, нажмите на картинку для перехода на страницу

колодец своими руками
Навигация - ГлавнаяВездеходы

Вездеход с двигателем ВАЗ2108

Статья составлена по материалам - ссылка на источник

Дата изготовления снегоболотохода 2012г.

вездеход

Вездеход "Кабан" строился как полноценный всепроходимый полноприводный вездеход на шинах низкого давления. Это так сказать уже проффесионально изготовленный вездеход на продажу. На постройку было потрачено около 250000рублей. Еще 13000 потрачено на регистрацию и постановку на учет. Цена вездехода не маленькая в итоге, но это намного дешевле чем купить уже готовый вездеход такого класса и внутренней начинки.

Регистрировал я так:
Предварительно созвонился с организацией, которая занимается сертификацией такой техники. Предварительно подготовил фотографии и видео вездехода, так как его самого только на прицепе можно туда доставить, а им для сертификации достаточно было и фото-видео подтверждения. В общем через четыре часа я заплатив 10000 рублей получил документ в котором написано что моя машина может передвигаться по дорогам общего пользования. А на следующий день заплатил за квитанции для постановки на учет, застраховал в ОСАГО предъявив документы на двигатель, заявление и пару чеков на узлы вездехода. И уже со страховкой предъявив все документы поставил на учет в Гос-технадзоре и получил номер.

вездеход

Теперь о конструкции вездехода. Сухой вес получился 1350кг. Размеры машины: высота 2400 мм, длина 4300 мм, ширина 2450 мм, расстояние между осями 2300 мм, дорожный просвет 410 мм. Развесовка на переднюю ось 705 кг, на заднюю 645 кг. Грузоподъемность вездехода 400 кг. Каркас кузова сварен из профиля 20*30мм. Обшивка выполнена дюралюминиевыми листами толщиной 1мм. Листы закреплены на алюминиевые заклепки с шагом 5см, снаружи кузов выкрашен в бежевый цвет.

Внутри кузов обклеен шумоизолирующис материалом, который так-же обеспечивает теплоизоляцию. Пол сделан из ребристого алюминия. Три двери самодельные, на боковых установлены замки от дверей ВАЗ2108. Кузов и подвеска смонтированы на несущей цельной раме изготовленной из листов железа толщиной 3-4мм.

вездеход

Двигатель от ВАЗ2108 мощностью 70л/с, коробка передач пятиступенчатая. Раздаточная коробка ВАЗ2121НИВА. Передний мост от УАЗ469 с дифференциалом от ГАЗ31029. Задний мост от ГАЗ31029. Привод полный с блокировкой дифференциалов. Подвеска на рессорах, амортизаторы от УАЗ. Тормозная система с вакуумным усилителем ВАЗ2108 двухконтурная. Рулевое с гидроусилителем , насос-дозатор использован от авто грейдера, исполнительный цилиндр от ГАЗ66, насос от а\м УАЗ Хантер. Топливный бак емкостью 60 литров установлен под рамой в задней части , топливная горловина снаружи. Спереди и сзади имеются отбойки изготовленные из металлической трубы диаметром 57мм, впереди две буксировочные петли и гнездо для съемной электрической лебедки, сзади фар-коп от УАЗ469.

вездеход



вездеход



вездеход



двигатель вездехода

Раздатка на мосты, подрамник крепится к раме болтами, раздатка развернута вверх и висит на трех подушках

привод на мосты



привод на мосты



вездеход своими руками

Печка отопительная стоит от москвичвича, панель приборов ВАЗ2105 в ней два прибора температуры ,один показывает температуру двигателя, другой в радиаторе. Работает тахометр, уровень топлива, контрольные лампочки зарядки и давления масла, дальний свет, поворотники, и лампочки блокировки раздатки.

самодельный вездеход



самодельный вездеход

Вездеход прошел по всевозможным грязям и болотам уже довольно прилично, ходовая отлично справляется, ничего не ломается, мосты держат нагрузку от таких колес - главное машину не рвать и пользоваться понижающей передачей. Шины на вездеходе ТРЭКОЛ низкого давления, размером 1300/600.

Аккумуляторы MNB Battery AGM/GEL для ИБП, солнечных батарей, средств связи, и др. Срок службы 10 лет, высокое качество, доставка

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

otchelniki.ru - Отшельничество, жизнь в деревне,
дом и дача, альтернативная энергия и другое.
Сайт создан в 2010 году, контакты: soldyaris1111@mail.ru
Яндекс.Метрика