Разделы:
Последние записи
лодка из фанерыФото-отчёт изготовление лодки
простая лодка сделана из фанеры 4 мм и эпоксидной смолы
деревянный примус Деревянный примус (Индейская свеча)
Фото-отчет изготовления деревянного примуса
иван чайКопорский чай - Иван-чай
Описние Иван-чая, заготовка материала, ферментация и сушка сырья
самодельный колодецКолодец на даче продолжение часть 2
Колодец уже давно в эксплуатации, прошло уже полгода
колодец своими рукамиКолодец на даче
Фото отчет о строительстве колодца, стенки заливались из бетона
белорусские отшельникиБелорусские отшельники
Рассказ о нелегкой судьбе, потерях и стойкости
Фотогалерея
Картинки с разных страниц сайта, нажмите на картинку для перехода на страницу

колодец своими руками
Навигация - ГлавнаяМикро-блог

Лада калина электро

Первый отечественный электромобиль лада калина электро, который не постигнет участь предшественников, которые так и остались опытными образцами и музейными экспанатми АВТОВАЗА.

Концептуальный электрический автомобиль на базе калины носит название ELLada. На выставке «РоснанотехЭкспо» представлен опытный образец этой модели, построенный на базе лада калина с кузовом универсал. Максимальная мощность электромотора - 60 кВт. На одном заряде автомобиль может преодолеть расстояние в 140 км.

Тольяттинский электромобиль преодолевает отметку в 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость до 140 км/ч. Вес электрокара — 1200 кг. Такие характеристики сравнимы с бензиновыми аналогами, и такой автомобиль может быть неплохой альтернативой для городских дорог. Так-же и максимальный пробег до 140км для города идеален, так-как среднестатиччитеский горожанин на своём авто в день проесжает 60-80км.

Для полной зарядки батареи, по расчетам специалистов завода, требуется не менее восьми часов, что тоже неплохо если есть гараж оборудованый электроразеткой способной выдерживать большие нагрузки . Сразу же после завершения выставки электромобиль отправится в Ставропольский край для проведения дополнительных испытаний.

На АВТОВАЗе рассчитывают, что их электромобили будут пользоваться спросом в южных регионах и особенно в курортных зонах.По мнению руководства завода, распространение электрокаров по всей стране просто невозможно — для этого в России слишком холодные зимы и неразвитая инфраструктура заправок. А кроме того, у нас не производятся необходимые компоненты для электрических автомобилей (в электро-калине они импортного производства). В АВТОВАЗе обещают, что стоимость электро-калины будет сопоставима с подобными иностранными машинами, но с запуском серийного производства цена снизится. лада калина электро Ладу калину электро планируют использовать в Кисловодске в качестве городского такси, но для начала решили испытать электромобиль, что называется, в реальных условиях. Машину проверят на излюбленных туристами маршрутах, изобилующих затяжными крутыми подъемами, спусками, горными серпантинами.

От обычной. калины электрическое авто почти не отличается. У электро полноразмерный салон и стандартная ходовая часть. На одном заряде электро-Lada способна проехать 140 километров, а восстановить полный заряд за 8 часов от обычной розетки. Первый пробег электромобиль совершил из Ставрополя в Кисловодск, преодолев более 230 километров. При массе в 1,200 кг. автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 13 секунд. Его максимальная скорость - 130 километров в час. По данным минтранса региона, к концу 2013 года сборку электромобилей начнут на площадях завода «Автоприцеп-КАМАЗ». лада калина электро Пока изготовлена два электромобиля, и они проходят тестовые испытания в Ставропольском крае. По словам Евгения Шмелева, вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию, стоимость пилотного экземпляра составляет более 1 млн рублей, но серийный электромобиль будет стоить дешевле: примерно вдвое дороже, чем донор лада калина. Отметим, что стоимостькалины составляет 280-390 тыс. рублей в зависимости от комплектации, таким образом, максимальная цена электокара не должна превышать 600-800 тыс. рублей.

Цена немаленькая, но электромобили вообще недешевое удовольствие. Так, суперкомпакт Mitsubishi i-MiEV на российском рынке обойдется в 1,7 млн рублей – более чем в два раза дороже, чем калина электро. Автопроизводитель также обещает, что в обслуживании ELLada будет в несколько раз дешевле обычного автомобиля, так-как нет необходимости в замене масла, фильтров и т. д. – и окупится за 1,5-2 года.

Кроме того, власти готовы поддержать покупателей электромобилей. Так, исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Ставропольского края Георгий Ефремов заявил, что власти готовы стимулировать приобретение электромобиля и субсидировать до 10% от стоимости в течение трех лет.По словам Евгения Шмелева, по прогнозам Ставрополье – наиболее перспективный регион для популяризации электромобилей. АвтоВАЗ возлагает надежды также на Москву и Самарскую область.

Для привлечения общественного внимания испытания двух пилотных экземпляров были проведены публично: за рулем смогли посидеть не только представители власти, но и обычные водители.Первая серийная партия в 100 электромобилей от АвтоВАЗа будет выпущена уже в 2012 году.Идея создания электромобиля на базе успешно существующей на рынке модели – в данном случае Kalina – кажется значительно более реальной, чем нарисованный с нуля ё-мобиль. И цену АвтоВАЗ называет реалистичную и при этом выигрышную на фоне немногочисленных иностранных конкурентов.

Аккумуляторы MNB Battery AGM/GEL для ИБП, солнечных батарей, средств связи, и др. Срок службы 10 лет, высокое качество, доставка

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

otchelniki.ru - Отшельничество, жизнь в деревне,
дом и дача, альтернативная энергия и другое.
Сайт создан в 2010 году, контакты: soldyaris1111@mail.ru
Яндекс.Метрика